Храм Божий

В вечности нет беспокойства

Алогизмы, с которыми мы сталкиваемся, наблюдая жизнь в процессе своего становления, часто воспринимаются нами как некое неустройство, изъян, недосказанность или ещё каким-либо образом, что может приводит как к протестам, так и к недоумению, любопытству или какой-либо иной реакции, суть которой в разрешении противоречия. Одним из таких ярких проявлений можно было бы назвать тотальный геноцид тела, который никак не укладывается в рамки здравого смысла и воспроизводится, передаваясь из поколения в поколение. Конечно же, многим понятно, что ради психологического комфорта человек иногда принебрегает телом, доказывая тем самым приоритет своего душевного состояния над всем остальным. Человек же искушённый особого энтузиазма в разделении жизни на психическое и физическое не проявляет, ясно понимая условность подобного деления, ибо взаимопроникновенность этих категорий такова, что можно усомниться в правомерности подобного деления. Для тех, кто всё же будет настаивать на разделении, можно ввести в фокус понятие энергии, которая требуется как в психическом измерении, так и в физическом. В свою очередь, энергия и определяет то, что будет доступно человеку, именно от её потенциала и зависит проявленность.

«К примеру, никому и в голову не придет всяческим образом издеваться над аккумуляторными устройствами, подвергая их всякого рода воздействиям недопустимого характера, ибо очевидно понятно, что свою функцию они нормально выполнять не смогут, а когда аккумулятор перестанет держат заряд, то и вовсе не будут включаться» – метафора для размышления

Здесь ключом для понимания является понятие «допустимости», которое обыватель чаще всего оставляет вне рамок своего сознания, обращаясь к нему лишь в особых случиях. В традиционных культурах подобные моменты четко фиксированы и обоснованы определенным опытом существования, накладывая при этом свои возможности и ограничения. Последние толкают человека на формирование чего-то нового, только вот путь в это измерение может быть как через отрицание, так и через утверждение, как через запрет, так и через принятие.

«Запрет или протест произрастает на почве страха, который имеет свои корни в непринятии, алогизм же последнего состоит в том, что человек не принимает то, что является источником его собственных возможностей» – жизненный опыт