Культура

Возделывание

Порой можно наблюдать как культура из своего естественного технологического измерения смещается в некое информационное поле, подменяясь различного рода знаниями и абстрактными феноменами. Связь с культивированием, где процедурный процесс хоть и имеет определенное значение, но является скорее второстепенным, по сравнению к целеполаганию – в таких случаях напрочь потеряна.  С другой стороны, догматический подход в той или иной традиции, в чем-то можно было бы назвать технологией, но в большинстве случаев пользователь не осознает в достаточной мере конечный результат подобной практики, с точки зрения переживаемого уровня счастья. Наблюдая практикующих представителей каких-либо традиций, не всегда возникает желание ассоциироваться с получаемым в итоге образом жизни. Напротив, более привлекательный образ жизни порой не показывает технологическую сторону своей явленности.  Последняя же при более углубленном изучении может быть не только непривлекательной, но также и не выполнимой для определенного человека или группы людей.

«То, что работает в одном месте имеет свои предпосылки и востребованные плоды, в другом – одного может не быть, а другое будет ни к чему» – наблюдение из жизни

Культура как технология достижения определенного образа жизни, а точнее говоря состояния жизни, подразумевает как минимум наличие соответствующего представления, а также благоприятного для реализации способа продвижения к задуманному или его поддержанию. Культивирования чего бы то ни было, не понимая к чему это всё, скорее можно отнести к невежеству, а попытка использовать не подходящий подход – просто усложняет жизнь. Одна и та же технология, используемая в различных условиях, может дать на выходе совершенно разный результат, если вообще будет работать. Также и задуманный  образ будущего в определенных условиях будет ни к чему, а лишь зря потраченные усилия, ибо состояние так и не будет достигнуто. Культура возникает в моменте, решает задачи момента и естественно растворяется, заменяясь новой, актуальной глубинным движениям глобального сознания.

«Сознание несколько больше, чем ясно представленная часть самого себя, какой-то другой своей стороной оно связано со всем в этом мире. Можно было бы сказать и наоборот, ясно представленная часть самого себя – это кусочек одного единственного сознания. Вне зависимости от позиции, за покровом объяснений все равно скрывается некое тяготение к определенным состояниям, собственно их мы и возделываем» – точка зрения