Стиль

Штрихи жизни

Карандаш или же кисть, как впрочем любой иной инструмент во многом определяют то, что получится в итоге, придавая конечному результату определенный штрих, узнаваемый при каждом следующем повторении. Отрываясь от явных форм, мы также способны улавливать некий стиль как в поведении человека, так и происходящих в сознании движениях, которые можно воспринимать сквозь косвенные их проявления. Стоит отметить, что стиль – это своего рода органическая форма проявления, включающая в себя как способ, так и специфику условий, где одно и другое в какой-то степени находит друг друга в чём-то, напоминающем танец со всеми его жанрами, ритмикой и тому подобное. Как и танец, стиль может восхищать, нравится или не нравится, быть безвкусным и каким-то там ещё, но тем не менее упорно воспроизводится с завидной повторяемостью паттерна.

«Поменяй среду или же инструмент и стиль начнет трансформироваться, а то и вовсе исчезнет, ставя человека в непривычное, а то и неустойчивое положение» – опыт наблюдения

Полнота, которую мы обретаем вместе с обретением стиля является своего рода законченностью некого произведения. Мы можем ухватиться за него и попытаться протащить через всю жизнь, что обычно редко получается в силу изменчивости, хотя и такое встречается, когда удается тем или иным способом затормозить динамику жизни. Для художника законченное произведение уже не так интересно, так как ему уже хочется попробовать себя в чём-то новом, потом ещё в чём-то и ещё, наполняя при этом жизнь бесконечной чередой творений, в которых с одной стороны каждый раз присутствует что-то иное и уникальное, сменяя жизненные периоды и стилистические эксперименты, но в тоже время наметанный взгляд способен заметить и нечто общее, открывающее что-то глубокое и личное в отношении самого творящего.

«Стиль – это проекция внутреннего вопроса, который сопровождает человека в тот или иной период его жизни, являя при этом его сущностное измерение» – точка зрения