Стена заблуждений

Придуманный мир

Специально обученный человек ясно понимает, что всё наблюдаемое им в мире обычно проходит сквозь призму представлений, где нечто выделяется, что-то упускается и всё это сопровождается определенной интонацией момента. Без специального усилия данная призма практически незаметна, что создаёт иллюзию её отсутствия. Тем не менее, сместив фокус, узреть сие не так уж и сложно, мало того, мы просто упираемся в этот переплетающийся пласт представлений, который порой может выглядеть как непреодолимая стена. Можно по-разному к этому относиться в зависимости от того беспокойства, которое возникает на том или ином жизненном отрезке, хотя с другой стороны, удивительно смотреть на то, сколько усилий люди тратят на изучения чего-там из мира их окружающего, совершенно при этом не обращая внимания на собственное устройство. Мало того, последнее порой всячески отвергается и подвергается замене на что-то, удачно прорекламированное опытным маркетологом, добавляя в клубок представлений очередную витиеватую нить.

«Стремление человека быть, порой приобретает так себе формы, всего лишь потому, что ему кажется более важным мнение референтом группы, а не резонанс с собственной сущностью, которую он порой не замечает» – наблюдение из жизни

Исторически общество постоянно пытается взять в оборот всё, до чего ему удается дотянуться, человек в этом отношении исключением не является. Культивируя соответствующие технологии оно с самого рождения закладывает начальный пласт, сквозь который мы смотрим на мир, далее мы достраиваем остальное, получая в итоге то, что мы считаем собой. Где тут мы, а где общественный продукт – это уже сложно различимо, поэтому добавляем в определение человека социальное измерение и снимаем вопрос с повестки. Тем не менее, пытливый ум всё же попытается либо найти себя, либо отделить общественно наведенное, что неминуемого обратит взор к витрине представлений как таковых, так и своих собственных. В последних, через какое-то время, снова будут выявлены как бы свои и вроде как не совсем свои представления. Так двигаясь всё дальше и дальше человек придет к тому, что его представлений вообще нет, он просто берёт те или иные конструкты для решения своих насущных задач. Здесь стоило бы обратить внимания на саму насущность, возможно за ней получится узреть и сущность, в отношений которой представления особого значения не имеют.

«Не так уж важно находимся ли мы в заблуждениях или нет, если наши насущные задачи решаются, а сопровождаемый фон устраивает» – точка зрения