Положение

Стена дихотомии

Занимаемое человеком положение, с точки зрения динамики, можно описывать самым разным образом. Обычно, ссылка идет на доступные возможности или наличествующие способности, реже речь может идти о волевых качествах или случайности. Однако, более тонкий взгляд указывает на особенности системы восприятия, в основе которой лежит банальное желание. Условно, есть те кто ясно понимают свои желания, и те, кто в них запутался. Первые, способны расставить приоритеты, с разной степенью результативности аккумулировать ресурсы и добиться какой-либо реализации желаемого. Запутавшимся удается получить лишь то, что находится «на расстоянии вытянутой руки». Стоит отметить, что ясное понимание желаемого и приоритеты позволяют преодолеть некий незримый барьер, суть которого находится в плоскости «нравится – не нравится». То есть, принять факт, что у всего есть и обратная сторона, которую равнозначно следует принять, чтобы обладать желаемым. Это принятие переводит человека в другой регистр функционирования, допускающий ради существования желаемого, не только одну сторону, но и другую.  Фактически «нравится- не нравится» остается за скобками, приоритет смещается на обладание желаемым. Запутавшийся напротив однополярен, то есть желает видеть только одну сторону и готов согласиться ради этого только на определенную часть.

«Двигаясь к цели, мы жаждем получить результат, который нарисовали себе в финале, но со временем замечаем, что сильно изменились в этом движении,  а сами изменения уже начинают имеют большее значение нежели изначальное стремление» – наблюдение из жизни

В основе постоянно возникающей дихотомии современного мира лежат дуалистические концепции, пронизывающие современное общество. Увлечение подобными парадигмами неизбежно приводит к делению на противоположности, где человека подталкивают к выбору своей стороны, что в конечном итоге ведёт его к однобокости, а в крайних случаях к потере человечности и статусу «винтика» большой машины.

«Наши желания определяют нас, хотя  иногда кажется, что мы определяем их, полезнее оставить это в стороне и обратить внимание на то, к чему это всё приводит» – точка зрения