…
При обычных условиях мы проходим через ряд иллюзий в отношении других людей и самого себя, многие из которых со временем развеиваются, хотя и с опозданием. В детстве в нас формируют определенный авторитет взрослых, негласно обуславливающий компетентность старших, хотя в реальности это далеко не так. Начиная собственную активную жизнь, мы сталкиваться со всякого рода статусными измерениями, которые диктуют определенные предустановки, на развеивание коих уходит время. Несмотря на то, что в школе между детьми наглядно видна разница, во взрослой жизни есть склонность опускать различия, пытаясь тем или иным образом соблюдать так называемые рамки приличия, которые в свою очередь, в зависимости от культурного измерения, навязывают всякого рода шаблоны восприятия. В итоге, видя перед собой некое существо, по форме напоминающее человека, мы наделяем его тем, что в данной культуре считается человеком, особенно если оно увешано различного рода идентификационными атрибутами. Более опытный исследователь быстро замечает, что рассматриваемое множество телесно похожих существ можно поделить на две большие группы, где есть те, кто представляются теми, кем и являются по содержанию и те, кто имитирует нечто, являясь по содержанию совершенно иными. Когда же речь заходит о содержании, независимо от группы, нашему взору открывается почти бесконечность, где попытка установить рамки понятия человек – будет обречена. Данную проблему решили элегантным образом, определяя человека по деяниям, то есть поведению.
«Многое из существующего решает социальные задачи, подтягивая под это интерпретации, с позиции же пространства, человека можно определять иначе, допустим по мотивам» – точка зрения
ПОЛНЫЙ ТЕКС ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (по стандартной подписке), перейти в контакты