…
Порой складывается впечатление, что за всякого рода действиями, в основе которых лежат наши стремления, незримо просматривается наличие некой недосказанности. Можно было бы назвать это вопросом, на которой ищется ответ, можно обозначить как некая неустойчивость или даже более художественным образом, как дисгармония. В музыке есть понятие неустойчивой ступени, которая требует разрешения – это ближе всего характеризует рассматриваемую ситуацию, только происходит это скорее автоматически, чаще вне поля нашего сознания. Продолжая музыкальную аналогию, стоит отметить, что в зависимости от специфики ступени, её разрешение имеет определенный ограниченный вариант решений в стремлении к устойчивости. Собственно это фундаментальный подход в создании музыки, то есть гармонии. Последняя, являя собой особую форму выражения состояния позволяет обрести то, к чему так стремиться человеческая душа. Возможно, в какой-то степени всё это можно вербализировать и попытаться сформулировать сам вопрос, который отдаленно мог бы намекнуть на то состояние, к которому так стремиться человек, но при наличии квалификации можно осуществить это через мелодию, здесь состояние будет более ощутимо, хотя конвертировать всё это в жизненный сценарий будет сложнее.
«Состояние, как понятие, можно интерпретировать по-разному, начиная от переживания, пройдя через то, с чем человек идёт по жизни и в каких связях находится и заканчивая обретением. В измерении души всё это присутствует одновременно» – точка зрения
ПОЛНЫЙ ТЕКС ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ